Главная / Курсы / Контекстная реклама

Основы контекстной рекламы: Яндекс.Директ

Изучите основы контекстной рекламы онлайн. Научим собирать семантику и настраивать два типа рекламных кампаний. Бесплатное обучение Yandex.Ditect с нуля, с сертификатом.

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

1 января

Продолжительность курса

14 дней

Где проходит обучение

На собственной платформе

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи

Чему вы научитесь?

Что такое контекстна реклама, реклама на поиске и РСЯ.
Как создается реклама в Яндексе, какие программы нужны.
Как собрать семантику для рекламы на поиске.
Как создать эффективное рекламное объявление.
Как настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
В чем особенности показа и настройки рекламы на РСЯ.

О курсе


Если вы никогда не создавали рекламные кампании в Яндекс.Директе и не знаете, с чего начать, то эта программа для вас. Преподаватели онлайн-университета «Нетология» собрали необходимые базовые знания по основам контекстной рекламы, которые помогут вам настроить и запустить свою первую PR-кампанию. А еще — определиться, интересна ли эта работа для вас и стоит ли вам получать эту профессию.

Прийти на курс будет полезно новичкам. На уроках не будет сложных технических терминов, понятных только специалистам. Эксперты объясняют все простым языком. Практические задания прикладные. На них вы научитесь собирать семантику и настроите два типа рекламных кампаний. Для начала прохождения курса достаточно иметь доступ к интернету.

В программе курса «Основы контекстной рекламы: Яндекс.Директ»:

  • Что такое контекстная реклама, как создаются рекламные кампании в Яндексе и какие программы для этого нужны.
  • Сбор семантики для поисковой рекламы.
  • Как написать продающий текст.
  • Как настроить рекламу в Яндекс.Директ. Практическое занятие.
  • Знакомство с бесплатным инструментом web-аналитики, который помогает оценивать посещаемость сайта – Яндекс.Метрика.

Завершив обучение, вы будете понимать, как настроить контекстную рекламу. А также сможете определиться с выбором профессии и подготовиться к дальнейшему профессиональному обучению.

Программа обучения

Основы контекстной рекламы

Что такое контекстная реклама.

Реклама на поиске и в РСЯ.

Этапы создания рекламных кампаний.

Необходимый программный инвентарь.
Сбор семантики для поисковой рекламы

Сбор семантики для поисковой рекламы.

Подбор слов. Ключевые слова и минус-слова.

Особенности морфологии и операторы Яндекс.Директа.

Методология сбора семантики. Базисы.
Создание рекламных объявлений

Зачем вставлять в рекламное объявление ключевую фразу.

Зачем нужны расширения.

Принципы написания объявлений. Разбор лайфхаков.

Какие ограничения необходимо учитывать.
Создание рекламной кампании на поиске

Создание аккаунта в Яндекс.Директе.

Создание рекламной кампании на поиске.

Настройки кампании в интерфейсе.
Реклама в РСЯ

Главные задачи специалиста в работе с медийным форматом.

Что такое «целевая аудитория» и зачем знать её «боли».

Что такое «таргетинг» и какие форматы используют в РСЯ.

Настройки РСЯ в интерфейсе.

Как создать креативы в Яндекс.Директе.
Знакомство с Яндекс.Метрикой

Что умеет Яндекс.Метрика.

Как настроить Яндекс.Метрику.

Основные отчёты.
Об авторе

Онлайн-школа Нетология