Главная / Курсы / Контекстная реклама

Яндекс.Директ 2.0

Практический курс для обучения специалистов по настройке рекламы в Яндекс.Директ.

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

Сразу после оплаты

Продолжительность курса

Где проходит обучение

В ЛК на GetCourse

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи

Чему вы научитесь?

Определять ЦА для любого проекта.
Подбирать семантическое ядро.
Создавать множество кликабельных рекламных объявлений.
Проходить модерацию рекламных объявлений быстрее.
Увеличивать клики объявлений и уменьшать их стоимость.

О курсе


Если вы владелец бизнеса или начинающий специалист по контекстной рекламе, то пора научиться настройке рекламы в Яндекс.Директ. Владение этим инструментом расширит возможности и привлечет в ваш бизнес или бизнес заказчика рекламы, много новых клиентов. Тому как настроить рекламу в Яндекс вас научит эксперт проекта «ConvertMonster» Антон Петроченков.

Программа содержит описание готовых наработок и пошаговые инструкции по настройке и оптимизации рекламы, которые эксперты проекта разрабатывали долгое время и тестировали на разных бизнесах. Воспользовавшись пошаговой методикой, вы выполните настройку рекламы на поиске и в РСЯ всего за несколько часов, и сразу выйдете в плюс.

На курсе Антона Петроченкова «Яндекс.Директ 2.0», вы научитесь:

  • Составлять портрет ЦА, проводить конкурентный анализ и создавать результативный план развития.
  • Настраивать и загружать рекламу, быстро проходить модерацию.
  • Создавать огромную серию объявлений за полчаса используя спецсервисы.
  • Работать с инструментами Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Проводить анализ PR-кампаний, повышать количество кликов и понижать стоимость заявок.

Работать вы будете на своем проекте. Это говорит о том, что с курса вы уйдете со своим портфолио и, возможно, даже вернете стоимость обучения. Завершив курс, вы будете четко понимать, как получать в бизнес целевых клиентов на поиске.

Программа обучения

Занятие 1. Вводное

Правила курса.

Анализ конкурентов.

Планирование рекламного бюджета.
Занятие 2. Семантическое ядро

Теория + практика.

Работа с операторами.

Автоматизация сбора.

Бонус к занятию – видеоуроки по работе с KeyCollector.
Занятие 3. Работа с текстами объявлений

Теория + практика.

Скрипты для написания объявлений для поиска.

Как привести нужный трафик на сайт.

Работа с фильтрами.

Работа с расширениями.

Трафареты.

Работа с показателем качества объявления.
Занятие 4. Настройка рекламной кампании на поиске Яндекс

Аукцион.

Загрузка кампаний через Exel-шаблон.

Загрузка кампаний через интерфейс.

Загрузка кампаний через Директ Коммандер.

Загрузка кампаний через новый Директ Коммандер.

Кросс-минусовка.

Работа с utm-метками.

Работа в новом интерфейсе.

Бонусы к занятию – Макросы для быстрой работы с заливкой.
Занятие 5. Секреты работы с РСЯ

Виды таргетингов.

Особенности сбора семантического ядра.

Особенности работы с показателем качества.

Как настроить: разные способы получения трафика с сетей.

Оптимизация трафика.

Ретаргетинг.
Занятие 6. Яндекс.Аудитории

Гиперлокальный таргетинг.

Загрузки Аудиторий из офлайн.

Поиск похожих аудиторий.

Работа с пикселем.

Провайдеры данных.

Работа с сегментами.
Занятие 7. Оптимизация рекламных кампаний через интерфейс Яндекс.Директ

Основные показатели.

Виды отчетов.

Мастер отчетов.

Отчетность в новом интерфейсе.
Занятие 8. Работа с системами аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics

Установка счетчиков.

Типовые отчеты.

Обзор интерфейса.
Занятие 9. Аудит рекламных кампаний

Работа с чек-листом.

Поиск очевидных ошибок.

Работа с историческими данными.

Оптимизация аккаунта.
Занятие 10. Дополнительные возможности таргетинга

МКБ.

Динамическая кампания.

Яндекс.Маркет.

Смарт- баннеры.

Реклама мобильных приложений.

Медийная кампания.

Реклама в картах.

Dooh.

Разбор вопросов.
Об авторе

Convert Monster

Эксперт по формированию маркетинговых стратегий и продвижению в интернете. Бизнес-тренер, консультант и маркетолог. Специалист по работе с GoogleAnalitycs и Яндекс.Директ.