Главная / Курсы / Основы маркетинга

Контент, который продает за вас

Практикум, на котором вы получите технологию разогрева клиентов через посты и контент.

Формат

Вебинары в записи

Начало обучения

Сразу после оплаты

Продолжительность курса

8,5 часов

Где проходит обучение

В ЛК на GetCourse

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Вебинары, Текстовые материалы

Чему вы научитесь?

Как создавать красивый и полезный контент.
Как правильно презентовать себя и свои услуги.
Как писать привлекательные посты.
Как воздействовать на подписчиков через контент.
Как грамотно выявить потребности клиентов.
Как наладить стабильные продажи через соц.сети.

О курсе


Практикум «Контент, который продает за вас» будет интересен коучам, психологам, экспертам и всем, кто хочет привлекать клиентов. Вы узнаете методику разогрева клиентов с помощью постов и привлекательного контента, которая обеспечит стабильные продажи, повысит лояльность аудитории и привлечет клиентов.

Автор Ксения Коршакова — бизнес-коуч и стратег, она создает стратегии продвижения и подсказывает, как выйти на уровень дохода в миллион рублей.

Что будет на практикуме?

  • Построение контент-стратегии: узнаете, как создавать контент для привлечения клиентов с помощью интересного визуала и правильно выбранных тем постов. Проработаете имидж признанного эксперта, которому доверяют и у которого покупают.
  • Маркетинговый календарь и план продаж: разберетесь с планом продаж, создадите контент-план с продуманной воронкой продаж.
  • Суть продающих текстов: научитесь так писать продающие тексты, чтобы переводить подписчиков в клиенты и искусственно создавать спрос на услуги.

После практикума вы будете так структурировать и планировать деятельность, чтобы уменьшить рутинную работу и освободить время для вдохновения.

Программа обучения

1 день. Логика построения контент-стратегии

Таблица-конструктор “Мозаика”. Составим таблицу ценностей и ключевых смыслов, которые помогут вам создавать полезный, интересный контент и красиво продавать “между строк”.
Технология “Самопиар”. Как без страха и стеснения заявлять о себе, своем опыте, результатах и ценностях. Создавать образ востребованного эксперта и притягивать осознанную аудиторию.
Метод “1000 и 1 тема для постов”. Как найти актуальные темы для постов, которые будут вовлекать подписчиков и органично продавать ваши услуги.
В результате: Вы поймете, как легко и красиво доносить через контент ценность работы с вами, привлекать аудиторию и создавать образ востребованного эксперта. Больше не нужно убеждать и доказывать, вы просто предлагаете у вас легко покупают.
2 день. Маркетинговый календарь. Создание плана продаж

Технология “Маркетинговый календарь”. Вы составите план продаж, который приведет вам запланированное количество клиентов и пропишете конкретные шаги его реализации.
Пошаговый алгоритм создания контент-плана на 1-3-6 месяцев “Контент-клиент”, который сделает ваш аккаунт интересным, не похожим на другие, при этом будет красиво и незаметно подводить к покупке вашего продукта.
Инструмент “Маршрут клиента”. Основан на психологии принятия решения и продаж. Вы научитесь проводить своего подписчика из точки “Я вас не знаю” в точку “Я хочу к вам в платную работу”.
Технология “Прожектор” выявление запроса клиентов, за которые они готовы платить здесь и сейчас.
В результате: Вы сможете составить контент план на 1-3-6 месяцев с темами о чём и когда вы пишете, чтобы планировать количество клиентов и свой доход. Начнёте получать удовольствие от ведения блога и появится вдохновение для написания постов.
3 день. Секретные фишки продаж через тексты

Схемы продающих постов. Вы сможете быстро и легко писать тексты, так чтобы потенциальные клиенты готовы были платить за ваши услуги.
Техника “Раскачка”, которая поможет усилить эмоциональное вовлечение и повысит мотивацию к действию.
Технология “Речевые модули”: как красиво и органично вставлять в тексты продажу и самопиар, чтобы вызывать желание прийти к вам в платную работу.
Технология “Рефрейминг”. Как избавиться от чувства навязчивости и писать продающие посты, которые привлекают, а не отталкивают клиента.
В результате: Ваш контент станет мощным инструментом привлечения осознанных клиентов и формирования спроса на ваши услуги. Вы поймёте как “убеждать словом” и писать так, чтобы количество клиентов, готовых купить ваш продукт или пойти в платную работу постоянно росло.
Об авторе

Бизнес-стратег, эксперт по увеличению продаж коучинга и консалтинга

Бизнес-стратег, эксперт по увеличению продаж коучинга и консалтинга. Помогает упаковывать знания и опыт в дорогие программы.