Главная / Курсы / Основы маркетинга

Введение в маркетинг

Во время обучения вы узнаете современный процесс управления маркетингом.

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

Сразу после оплаты

Продолжительность курса

Где проходит обучение

В ЛК на GetCourse

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи

Чему вы научитесь?

Управлять своим продуктом.
Понимать сущность маркетинга.
Использовать основные виды исследований.
Проводить эффективное целеполагание.
Выбирать правильную маркетинговую стратегию.

О курсе


Базовый онлайн-курс по маркетингу от академии Paper Planes. Благодаря обучению вы полностью измените свое представление о маркетинге и маркетинговых исследованиях и получите мощную базу навыков и знаний. Обучение будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, сотрудникам по продажам, HR-экспертам. Курс подготовил и читает Илья Балахнин.

Курс небольшой и включает 9 уроков по 15 минут каждый, но его польза огромна. Здесь будет раскрыт современный процесс управления маркетингом, стратегиями развития и продаж. Илья поделится собственными кейсами и наработками, приведет подробные примеры из практики. И конечно куда без юмора, ведь именно он помогает понять сложные вопросы легко и просто.

В программе курса Ильи Балахнина «Введение в маркетинг»:

  1. Терминология современного маркетинга. Что такое маркетинг и где его не стоит применять.
  2. Стратегии в маркетинге, и какие существуют виды исследования рынков.
  3. Базовые параметры стратегии «Формула Прибыли».
  4. Менеджмент продуктов, услуг и бренда.
  5. Что стоит за целеполаганием в маркетинге.

На самом деле описаны непростые концепции и стратегии, но подача информации выстроена таким образом, что даже новичок начинает понимать материал. За два часа полезнейшего контента вы узнаете, как увеличить эффективность своих маркетинговых ходов, как минимум в два раза.

Программа обучения

1. Введение

Основные термины. Чем маркетинг НЕ является.
2. Что такое маркетинг?

Определение маркетинга от Ильи Балахнина.
3. Что такое стратегия?

Модель SOSTAC: Situation analysis, Objectives, Strategy, Tools and Tactics, Actions, Control.
4. Виды исследований</b><b>

Какие бывают исследования в маркетинге? Какие из них мы рекомендуем для изучения и использования в работе?
5. Основные параметры Формулы Прибыли

Рассмотрим Формулу Прибыли, что это такое и для чего она применяется?
7. Стратегия. Выбор стратегии

Как правильно выбрать стратегию? На что нужно обратить внимание в первую очередь?
8. Управление продуктом и управление брендом

Разберем основные инструменты управления этими показателями.
9. Управление маркетингом

Основные итоги, внедрение маркетинга на основе данных.