Главная / Курсы / Основы маркетинга

Управление продуктом

Практический тренинг, на котором вы узнаете, как управлять продуктом так, чтобы он приносил доход вам и ценность клиенту.

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

Сразу после оплаты

Продолжительность курса

Где проходит обучение

На собственной платформе

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи

Чему вы научитесь?

Как грамотно управлять продуктом, какие навыки необходимы.
Что способствует росту бизнес-показателей.
Что такое backlog, как его наполнять значимыми задачами.
Как приоритизировать задачи и с какой начать.
Что такое MVP и как его правильно спроектировать.

О курсе


Даже если вы продаете не digital-продукты, вам все равно будет нужно изучать потребительский спрос, настраивать и тестировать продукт, проводить расчет бизнес-показателей и постоянно совершенствоваться. Это позволяют сделать инструменты Product Management. Перед вами тренинг по основам управления продуктом, пройдя который вы сможете управлять продуктом, чтобы он приносил клиенту ценность, а вам прибыль.

Программа проводится в рамках школы «D’SKUL Digital Business School» и будет полезна руководителям и собственникам бизнеса, начинающим продукт-менеджерам и всем, кто хочет научиться делать диджитал продукты, которые смогут закрывать существующие проблемы тех, кто их покупает. Обучение проводится экспертами-практиками, которые много лет работают в данном направлении и имеют колоссальный опыт в сфере digital-продвижения.

Краткая программа тренинга «Управление продуктом»:

  • Что такое продуктовый менеджмент и за что он отвечает.
  • Инструменты для создания продукта.
  • Составление и распределение метрик, на метрики роста и метрики продукта.
  • Использование frameworks для детализации.
  • Показательные продуктовые кейсы из практики.

По завершению тренинга вы разберетесь в главных принципах и подходах Product Management, чтобы использовать их в своей работе.

Программа обучения

Основы управления продуктом

Кто такой Product Owner.

Product Vision. Backlog и приоритизация. MVP.
Практикум

Составить Product Vision продукта (своего / чужого).

Сформировать MVP.
Инструменты для создания продукта

RoadMap. Impact Mapping.

Data-Driven подход к разработке продукта.
Практикум

Для своего проекта составить список важных для продукта метрик.

Разделить все метрики на метрики роста и метрики продукта.
Разбор кейсов

Product frameworks.

Показательные продуктовые кейсы из жизни.
Практикум

Использовать как минимум 2 frameworks для детализации по своему / чужому продукту.