Главная / Курсы / Основы маркетинга

Тотальный оффер в инфомаркетинге

Технология создания и оформления инфопродуктов для продажи через запуски, автоворонки, вебинары, рекламу и иными способами.

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

Сразу после оплаты

Продолжительность курса

15 часов

Где проходит обучение

В ЛК на GetCourse

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи

Чему вы научитесь?

Создавать собственные инфопродукты.
Придумывать эффективные офферы.
Подбирать наиболее выгодные ниши.
Формировать целевую аудиторию.
Работать над качеством продукта.
Запускать автоворонки продаж.

О курсе


Этот онлайн-курс Дмитрия Зверева о том, что лежит в базе продаж каждого стремящегося к успеху инфобизнесмена. Без чего невозможны запуски, автоворонки, курсы, тренинги и пр. Этот курс про офферы. Здесь описана пошаговая технология создания инфопродуктов и их оформление, которые станут ценными для клиентов и принесут доход.

Оффер – это простой вроде бы инструмент, но как показывает практика, многие не могут грамотно его составить. Во время обучения Дмитрий познакомит вас с последовательностью создания оффера и поделится собственными наработками из многолетнего опыта. Курс описывает систему построения системы офферов для нескольких программ и для каждого предложения в отдельности.

В программе курса Дмитрия Зверева «Тотальный оффер в инфомаркетинге»:

  1. Фундаментальные вещи по инфопродуктам. Виды, сервисы, аудитория, оффер.
  2. Планирование линейки инфопродукта.
  3. Технические моменты создания оффера. Оформление для клиента и для продажи.
  4. Маркетинговые моменты при создании оффера.
  5. Создание понятной системы бесплатного контента последующие действия по развитию онлайн-проекта.

Заручившись поддержкой эксперта, вы получите инструменты, которые позволят вам действовать гораздо результативнее. Теперь людям будет проще познакомиться с вашими инфопродуктами и понять, что вы – именно тот эксперт, который им нужен.

Программа обучения

Нулевой модуль - предстарт.
Модуль 1. Виды инфопродуктов и их связь в линейки.
Модуль 2. Планирование линейки и каждого инфопродукта этой линейки.
Модуль 3. Технические моменты создания инфопродуктов.
Модуль 4. Оформление инфопродукта для предоставления вашему клиенту.
Модуль 5. Оформление для продажи - технические моменты.
Модуль 6. Оформление для продажи - маркетинговые моменты.
Модуль 7. Создание логичной системы бесплатного контента и дальнейшие действия.