Главная / Курсы / Аналитика

Маршрут построен

Курс Ильи Балахнина о том, как определить эффективные точки взаимодействия с клиентом.

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

Сразу после оплаты

Продолжительность курса

3 часа

Где проходит обучение

В ЛК на GetCourse

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи

Чему вы научитесь?

Составлять карту точек соприкосновения с клиентом.
Анализировать проблемные зоны проекта.
Рассчитывать результативность маркетинга.
Определять необходимый сегмент клиентов.
Создавать конкурентное преимущество.

О курсе


Видеокурс Ильи Балахнина по Customer Journey Map – составлению карты точек соприкосновения товаров и услуг с клиентом, которая отражает главные этапы взаимодействия с клиентом. 

Обучение направлено на повышение навыков и компетенций предпринимателей, менеджеров по продажам, собственников и руководителей бизнеса. 

Программа подготовлена и проводится в рамках онлайн-академии Paper Planes. Карта путешествия потребителя позволяет собрать данные по выбору, проанализировать оптимальные предложения, определить клиентские сегменты и KPI.

Из обучения вы узнаете, как создавать конкурентное преимущество, как наладить первый сильный контакт с потребителем, выявлять проблемы и трудности, с которыми сталкивается клиент и пр.

В программе Ильи Балахнина «Маршрут построен»:

  1. Какие существуют подходы к разработке клиентской карты.
  2. Формула прибыли: показатели результативности маркетинга.
  3. Методы воздействия на клиента. Пять стратегий позиционирования.
  4. Важное правило работы с опытом вашего потребителя.
  5. Выбор механики лояльности и применение триггеров.

Результатом обучения станет создание карты точек контакта под свой проект. Вы получите набор инструментов и методов для улучшения работы с клиентом и спланируете свои действия по улучшению контакта на несколько периодов вперед.

Программа обучения

Что такое CJM - Сustomer Journey Map

Какие существуют подходы к разработке CJM.

Как найти вашу целевую аудиторию и почему вы не сможете это сделать через настройки пола и возраста в рекламном кабинете.

Какие существуют точки контакта и как их правильно подобрать и использовать.
Экономическая эффективность CJM

Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга.

Как Customer Journey влияет на прибыль.

Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия.
Первичное осмысление

Правило 1: Будьте там, где ваша целевая аудитория.

Правило 2: Четко рассказывайте о том, что вы делаете.

Правило 3. Отбирайте контактные данные.
Активная оценка

Как создать идеальный продукт с помощью QFD.

Как уложить продукты в воронку.

Как превратить ваш продукт в продающий бренд. RDB.

Пять стратегий позиционирования для этапа оценки.

Сделка и опыт после покупки

Какие инструменты маркетинга работают на этапе сделки.

Что такое на самом деле пользовательский опыт.

Какое главное правило работы с опытом вашего потребителя или клиента.
Триггер и лояльность

Как правильно применять триггеры.

Как выбрать механики лояльности.

Как бороться с оттоком.
Об авторе

Академия Paper Planes

Генеральный директор и управляющий партнер академии Paper Planes. Автор образовательных программ по онлайн-обучению маркетингу.