Главная / Курсы / Аналитика

Менеджмент AI- и BigData-продуктов

Практический курс, на котором вы узнаете, как создавать и запускать BigData-продукты.

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

Сразу после оплаты

Продолжительность курса

2 месяца

Где проходит обучение

На собственной платформе

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи

Чему вы научитесь?

Как научиться создавать BigData-продукты.
Какие навыки необходимы продакт-менеджеру.
Что такое «фичи» в ML и как их выбирать.
Как рационально использовать AI/ML в продуктах.
Как оценить профит и разработать стратегию продвижения.

О курсе


В достаточной степени обучена выборка? Чистые ли данные? Выбрали ли мы правильный набор данных? Будут ли проблемы на продакшене и в чем? Если вас волнуют эти вопросы — значит, вы продакт-менеджер, которому не хватает опыта.

Рекомендуем курс «Менеджмент AI- и BigData-продуктов» от ProductStar. Вы освоите набор навыков, необходимых для того, чтобы стать BigData Product manager и правильно выстраивать командную работу.

На курсе «Менеджмент AI- и BigData-продуктов» вы получите:

  • Правила постановки цели для AI/BigData-проектов.
  • Понятные инструкции, как создавать BigData-продукты.
  • Кейсы оценки и внедрения AI-задач. 
  • Практику с инструментами Яндекс.Толока и Google's AutoML.

На курсе вы сможете собрать портфолио из реальных кейсов и составить конкурентное резюме. В качестве бонуса вы пройдете специальное тестовое собеседование и сможете получить помощь кураторов даже после трудоустройства.

Программа обучения

Урок 1. Определение бизнесовых точек роста компании, в которых может помочь ML

AI-продукты и тренды их внедрения.

Обзор продуктов, которые используют AI.

Объясняем, зачем компаниям нужен AI/ML.

Детальный разбор 1-2 продуктов и необходимости использования ML в них.

Учимся разбираться, в каких случаях поможет ML, а в каких нет.

Учимся понимать, какие проблемы проще решить с помощью AI/ML, а какие сложно.
Постановка чётких целей для AI/BigData-проектов.
Урок 2. Чек-лист внедрения ML-задач в компании и команде

AI для ваших задач. Построение AI-стратегии.

Оценка профита от внедрения AI/ML-функциональности.

Оценка трудоёмкости AI/ML-задач для правильного планирования.

Как снизить риски неудачного завершения AI/ML-проектов.

Разбор кейсов внедрения и оценки AI-задач.
Урок 3. Лучшие практики работы с BigData/ML-командой

Разбираем, какие нюансы (новые типы принимаемых решений) приходится принимать менеджеру по продукту при общении с AI/ML-командой.

Достаточно ли обучена выборка? Чистые ли данные? Выбрали ли мы правильный набор данных? В чём могу быть проблемы на продакшене?

Глоссарий основных терминов (learning, unsupervised learning, neural networks).

Построение правильной культуры в команде. Как тестировать ML-продукты.
Урок 4. Работа с датасетами и моделями. Выбор фичей

В чём сила и нюансы датасетов. Как происходит сбор и очистка данных и что об этом должен знать менеджер.

Юридические стороны вопроса.

Что такое «фичи» в ML и как их правильно выбирать.

Выбор и составление модели. Как выбирают и обучают модель.

Реальный пример с использованием инструмента Google's AutoML.

Описание стандартных кейсов: обработка видео, эмоции, работа с изображениями, вытаскивание параметров.
Урок 5. Workshop: создание и запуск датасета

Практическая работа с инструментами Яндекс.Толока и Google's AutoML.

Создаём датасет, выбираем фичи, получаем первый результат и сами понимаем как работает ML-команда.
Урок 6. Валидация бизнес-результатов запуска AI/ML-функциональности

Разбираемся, как измерять профит и принимать решения по собранным моделям.

В каких случаях не стоит выкатывать в продакшен полученные модели.

Поддержка внедренных ML- и BigData-решений.