Бесплатный онлайн-курс для SMM-специалистов с нуля. Расскажем, какие бывают виды SMM, как проходит типичный день специалиста, почему это востребованная профессия и как в ней расти.
Формат
Лекции в записи
Начало обучения
1 января
Продолжительность курса
12 дней
Где проходит обучение
На собственной платформе
Уровень сложности
Новичок
Этот курс включает
Видеоуроки в записи, Домашние задания
SMM-специалист продвигает бренд и продукты компании в социальных сетях. Он пишет посты, придумывает конкурсы, подбирает графику, отвечает на комментарии пользователей. Но это не всё. Сегодня задачи SMM-специалиста намного шире.Нужно разбираться в аналитике, считать бюджет, работать с блогерами, строить комьюнити и настраивать рекламу. В одних компаниях этим занимается один человек, а в других формируются отдельные позиции. На этом курсе узнаете, какие бывают направления в SMM, как проходит типичный день специалиста, почему это востребованная профессия и как в ней расти.
За последние 3 года востребованность SMM-специалиста увеличилась в 3,5 раза. В Москве сотрудникам платят в среднем 70 000 ₽, а в регионах — 40 000 ₽
В конце курса вы пройдёте тест на профориентацию и поймёте, в каком направлении SMM вам будет интересно работать