Главная / Курсы / Интернет-маркетинг

Маркетинг мобильных приложений

Освойте маркетинг мобильных приложений: от расчёта юнит-экономики до вывода в топ App.Store и GooglePlay. Изучите мобильную аналитику и способы монетизации приложений. Научитесь настраивать рекламные кампании в Facebook, Instagram, MyTarget и AdWords, привлекать мотивированный трафик и работать с блогерами.

Формат

Онлайн

Начало обучения

Сразу после оплаты

Продолжительность курса

Где проходит обучение

Собственная платформа

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Image
Стань специалистом интернет-маркетинга
от 35 490 руб.
Перейти на страницу курса

Чему вы научитесь?

Выводить приложения в топ App Store и Google Play
Выстраивать стратегию привлечения в приложение и работу с retention 
Работать с аналитикой и метриками эффективности

О курсе

✔ Работа над своим продуктомСможете работать по своему проекту и получать обратную связь и рекомендации от экспертов на протяжении всего обучения✔ 2 стратегииASO-оптимизации и маркетингового продвижения вы получите в портфолио✔ Диплом установленного образца от известного онлайн-университета c проверкой и рекомендациями эксперта

Программа обучения

Продукт и маркетинг
Разберёмся в особенностях маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы. Научимся ставить цели, познакомимся с инструментами и пошаговым алгоритмом продвижения в mobile. Узнаем, как грамотно монетизировать мобильные приложения.
Каналы привлечения
Поймёте специфику инструментария для продвижения мобильных продуктов. Научитесь составлять медиа план, ставить KPI и отслеживать эффективность рекламных кампаний. Разберётесь в настройках рекламы Facebook.Ads, MyTarget, Google.Ads, Яндекс.Директ, Search Ads, Programmatic через рекламные сети.
Retention
Разберём, что такое Retention и почему так важен жизненный цикл пользователя в приложении. Узнаем, где граница отвественности между продуктом и маркетингом в работе над Retention. Посмотрим, как находить обвалы конверсии на разных этапах приложения и проектировать цепочки коммуникаций для разных сегментов пользователей.
ASO
Узнаем, что такое App Store Optimization, как проводить оптимизацию под поиск и другие источники трафика. Научимся корректно настраивать и проводить аудит ASO. Узнаем способы «пробить потолок» в мобильном продвижении без бюджетов.
Аналитика
Поймём, какие виды мобильной аналитики бывают и почему важно подключать несколько аналитических систем. Разберём нюансы работы на примере AppMetrica, в которой научимся оценивать кампании, как находить фрод, работать с Retention и лояльной аудиторией. Какие отчеты нужны для анализа в работа с отчетами, как сегментировать и экспортировать данные. Научимся формулировать гипотезы и проводить их тестирование.