Главная / Курсы / Продуктовая аналитика

Веб-аналитика для маркетолога

Изучите основы веб-аналитики, обзор и настройку Яндекс.Метрики и Google.Analytics. Научитесь ставить цели и применять фильтры, анализировать источники трафика, работать с отчётами. Познакомьтесь с дополнительной функциональностью для веб-аналитики.

Формат

Онлайн

Начало обучения

Сразу после оплаты

Продолжительность курса

Где проходит обучение

Собственная платформа

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Вебинары, Домашние задания

Чему вы научитесь?

Использовать все возможности систем отслеживания
Размещать на сайте дополнительные события и коды партнеров
Анализировать трафик и предлагать решения на основе данных
Проектировать систему сквозной аналитики
Визуализировать данные в Google Data Studio
Запускать А/В-тесты

О курсе


Поэтому специалист, умеющий работать с данными, высоко ценится на рынке и хорошо зарабатывает. На курсе вы получите крепкую базу и увидите, что аналитика — тот уникальный навык, который даёт возможность быстро развиваться и профессионально реализовывать себя в разных направлениях. А мы обеспечим для вас комфортную образовательную среду.  Мы построили программу так, чтобы вы могли подобрать комфортный вариант обучения — в зависимости от ваших профессиональных целей и задач

Программа обучения

Введение в веб-аналитику и сбор данных
Разберетесь, чем отличаются задачи, которые решает маркетинговый аналитик, от задач маркетолога. Научитесь определять KPI в зависимости от цели и ниши бизнеса. Поймете, как преобразовать бизнес-задачу в маркетинговую. Научитесь писать корректную систему метрик для анализа поведения пользователей сайта и техническое задание к ней.
Обработка данных. Яндекс.Метрика
Научитесь настраивать с нуля и сами установите счетчик Яндекс.Метрики для сбора данных на сайт. Настроите передачу пользовательских событий в Яндекс.Метрику, чтобы затем создать по ним цели и учитывать конверсии. Научитесь использовать отчеты и инструменты Яндекс.Метрики для оценки эффективности трафика и поиска узких мест на сайте в клиентском пути по направлению к целевому действию.    
Обработка данных. Google
Научитесь настраивать и установите самостоятельно счетчик Google Analytics для сбора данных на сайт. Настроите передачу пользовательских событий в Google Analytics, чтобы затем создать по ним цели и учитывать конверсии. Научитесь использовать отчеты и инструментарий Google Analytics для оценки эффективности маркетинговых каналов и поиска узких мест на сайте в клиентском пути по направлению к целевому действию. Настроите расширенную электронную торговлю и узнаете, как использовать отчеты по торговле для анализа трафика, даже если у вас не интернет-магазин.    
Анализ данных систем веб-аналитики
Научитесь анализировать рекламные активности на основе KPI, оценивать добросовестность работы подрядчиков. Разберётесь, какие каналы необходимо масштабировать, а от каких стоит отказаться. Научитесь проектировать воронку продаж и поймете, над какими узкими местами стоит работать в первую очередь. Узнаете, какие модели атрибуции использовать при анализе трафика в зависимости от типа бизнеса и цели рекламной кампании.
Обогащение данных
Разберётесь, как фиксировать в системе статистики именно уникального пользователя (клиента). Научитесь импортировать расходы в Google Analytics по стоимости размещений из сторонних систем. Узнаете, как передавать данные о транзакциях, совершенных офлайн. Научитесь без помощи разработчиков через Google Tag Manager размещать события для фиксации действий пользователя на сайте, пиксели соцсетей, скрипты коллтрекинга и многое другое.     
Визуализация данных
Научитесь строить автообновляемые отчёты в Google Sheets на основе данных из Google Analytics. Освоите построение кастомных отчетов в Google Data Studio, на основании которых вы за доли секунд сможете увидеть динамику изменений данных.    
Продвинутые возможности для веб-аналитики
Научитесь проводить A/B-тестирование страниц с помощью Google Optimize. Разберетесь, что стоит учесть при подключении коллтрекинга и как его настроить. Научитесь проектировать систему сквозной аналитики. Success stories.
Курс в подарок «Энциклопедия GTM: от простого к сложному»
Google Tag Manager позволяет маркетологу устанавливать теги в код сайта почти без помощи программистов. Все занятия спроектированы как кейсы для решения ключевых задач маркетолога