Главная / Курсы / Интернет-маркетинг

Директор по интернет-маркетингу

Современная digital-стратегия, определение KPI и настройка аналитики, привлечение трафика и удержание аудитории, построение и развитие мобильной версии продукта, создание и управление командой, планирование бюджета.

Формат

Онлайн

Начало обучения

29 ноября

Продолжительность курса

8 месяцев

Где проходит обучение

Собственная платформа

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Воркшопы

Image
Стань специалистом интернет-маркетинга
от 203 280 руб.
Перейти на страницу курса

Чему вы научитесь?

Управлять командой
Правильно рассчитывать бюджет
Выстраивать бренд-платформу
Достигать маркетинговых целей
Находить точки роста благодаря аналитике

О курсе

Директор по digital-маркетингу разбирается в инструментах продвижения, а главное — умеет правильно их сочетать. Он ведёт за собой сильную команду, держит фокус на главном, а в отчётах видит не просто цифры, а смысл.На программе вы сможете развить каждый из этих навыков в сфере digital и усилить ключевые для руководителя soft skills. А мы поможем вам расти в комфортной образовательной среде.

За пять месяцев вы получите опыт, который эксперты нарабатывали годами. Мы структурировали всю ценную информацию и упаковали её в понятные и рабочие инструкции. Вас ждут: лекции и домашние задания, воркшопы и нетворкинг, а также поддержка в Фейсбуке и Телеграме.
Во время обучения будете выполнять практические задания на основе данных вашей компании. В конце курса соберёте полноценную маркетинговую стратегию.Чтобы успешно защитить проект перед комиссией, в течение месяца вас будет поддерживать дипломный руководитель. Он даст рекомендации по работе: поможет улучшить стратегию и правильно её презентовать. Лекции и воркшопы проходят в нашем кампусе в Москве. На занятиях вы будете изучать теорию, выполнять практику и работать в команде с однокурсниками. А ещё сможете задать вопросы экспертам в неформальной обстановке. Раньше программа проходила в двух форматах — онлайн и офлайн. Теперь лекции и воркшопы проходят только дистанционно. На занятиях вы будете изучать теорию, выполнять практику и работать в команде с однокурсниками по онлайн-трансляции. У группы есть координатор и тьютор: они помогают выстраивать комфортное общение с командой и решать вопросы.

Если личного проекта нет — дадим учебный. Это будет реальный проект с доступом к данным, поэтому вы сможете закрепить полученные знания на практике Мы создали программу, чтобы вы развили каждый из этих навыков в диджитал-среде. Узнаете, какие каналы работают для вашего проекта и как усилить позицию компании на рынке

Программа обучения

Стратегия и целеполагание
Проработаете бизнес-цель и маркетинговые задачи для вашего продукта. Проведёте конкурентный анализ в digital-среде: исследуете продуктовую линейку, УТП, сайт и трафик ваших конкурентов. Сформируете выводы и пул изменений для своего продукта.
Коммуникационная стратегия
Познакомитесь с понятиями «инсайт» и «позиционирование бренда», разберётесь с элементами бренд-платформы. Поймёте, как транслировать позиционирование бренда во внешнюю среду и выстраивать консистентную коммуникацию с пользователем в разных каналах.
Каналы онлайн продвижения: performance-маркетинг
Узнаете о главных цифровых каналах коммуникации. Научитесь подбирать рекламные каналы под бизнес-цель и правильно их сочетать при создании стратегии. Узнаете, как оценивать результат и оптимизировать ресурсы на основе полученных данных. Сможете контролировать работу команды и управлять выполнением планов.
Удержание клиентов и контент-маркетинг
Поймёте, как сегментировать базу клиентов и повышать лояльность, используя подходящие инструменты «дожима». Узнаете, как решать задачи бизнеса с помощью контента.
Аналитика 
Научитесь работать с инструментами веб-аналитики: отработаете навыки в онлайн-тренажёре. Сможете самостоятельно посчитать конверсию и понять, какие рекламные кампании стоит отключить, а какие — масштабировать.
Продукт
Разберётесь в продуктовом маркетинге. Научитесь считать юнит-экономику, работать с воронками на сайте и оптимизировать конверсию. Поймёте, как правильно проектировать лендинги, чтобы доносить нужные смыслы до пользователя.
Бюджет и организация отдела
Спроектируете маркетинговый план на период с учётом цифр по трафику, лидам, платящим клиентам и желаемых показателей эффективности. Поймёте, как организовать работу в команде, чтобы выполнить план.