Главная / Курсы / Интернет-маркетинг

SMM-менеджер

Социальные сети для бизнеса, построение стратегии присутствия в социальных сетях, создание и продвижение контента, реклама в социальных сетях, формирование лояльности аудитории и анализ эффективности SMM-команды.

Формат

онлайн

Начало обучения

24 февраля

Продолжительность курса

Где проходит обучение

на собственной платформе

Уровень сложности

новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Вебинары, Воркшопы, Домашние задания

Image
Стань специалистом интернет-маркетинга
от 75 900 руб.
Перейти на страницу курса

Чему вы научитесь?

Составлять стратегию продвижения в соцсетях
Работать с текстами, фото и видео
Продвигать бизнес через соцсети
Управлять сообществом подписчиков
Вести работу с заказчиками и командой
Автоматизировать процессы

О курсе

Вы глубоко погрузитесь в рекламу и продвижение, научитесь работать с блогерами, формировать бюджет, ставить задачи дизайнерам, фотографам и копирайтерам, работать с комьюнити и приводить трафик на проект.

Программа обучения

10 модулей
Как начать работать в соцсетях
Узнаете, что такое социальные медиа, в чём их особенность, что продают в социальных сетях. Поймёте, из чего состоит работа SMM-специалиста. Разберётесь, какие возможности продвижения представлены в соцсетях и мессенджерах.
Стратегия: почему её создание так важно 3 недели
Узнаете, что такое стратегия и из чего она состоит. Научитесь анализировать целевую аудиторию и конкурентов, ставить цели и KPI. Сформируете УТП бренда и его позиционирование в соцсетях.
Как написать хороший текст для соцсетей
Научитесь создавать качественный и вовлекающий контент. Попрактикуетесь в создании текстов для социальных сетей. Освоите сторителлинг и узнаете, как собирать у заказчика информацию, чтобы корректно поставить задачу на создание текста.
Как создавать визуальное оформление для соцсетей
Изучите элементы визуальной коммуникации, научитесь их подбирать и сочетать. Сформулируете концепцию визуализации для своего аккаунта. Узнаете, как быстро подготовить фотографию к публикации и смонтировать видео.
Таргетированная реклама: привлекаем подписчиков с помощью рекламы в соцсетях
Научитесь создавать рекламу во ВКонтакте и объявления с целями в Facebook. Освоите работу с рекламным кабинетом myTarget. Пошагово рассмотрите создание объявлений всех форматов и типичные ошибки. Узнаете, как создавать отчёты и на какие параметры смотреть.
Influencer-маркетинг: поиск, подбор и коммуникация с блогерами
Узнаете, что такое influencer-маркетинг. Научитесь правильно подбирать и проверять инфлюенсеров. Освоите эффективные форматы работы. Разберёте примеры ТЗ, договоров и актов. Изучите постановку целей, KPI и бюджетирование.
Мессенджер-маркетинг: создаём чатботы, рассылки, автоворонки
Узнаете, что такое мессенджер-маркетинг и какие задачи он решает. Разберётесь, с чего начать внедрение автоворонок, как вести поиск проблемных мест. Пошагово рассмотрите создание рассылки и чатбота в конструкторе в трёх социальных сетях.
Работа с аудиторией
Узнаете, что такое сообщество и как превратить аудиторию в сообщество. Выберете правильный стиль общения и научитесь вовлекать аудиторию. Освоите ведение стрессовых коммуникаций. Рассмотрите средства автоматизации процесса и аналитику сообщества.
Как развиваться SMM-специалисту
Узнаете, что нужно для открытия своего агентства. Разберётесь, где искать клиентов и как сделать первый контакт успешным. Научитесь настраивать рабочие процессы и контролировать дедлайны. Освоите аудит и финансовый контроль бюджета. Разберётесь с основами веб-аналитики Яндекс. Метрики.
Бонусный блок
Поймёте особенности работы с B2B-сегментом. Разберётесь в новинках четырёх соцсетей. Изучите дополнительные инструменты продвижения: посевы, SMO, хэштеги.